График профессиональной переподготовки и повышения квалификации


№ п/п Наименование учебной программы Кол-во часов Сроки проведения
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1 Государственное регулирование рыночной экономики. Менеджмент и маркетинг для госслужащих 108 26.02–21.03
05.05–29.05
27.10–20.11
2 Экономика, государственные финансы, государственное управление 108 29.09–22.10
3 Управление персоналом организации в современных условиях 108 03.03–27.03
4 Правовые основы рыночной экономики 80 28.01–12.02
12.05–27.05
01.12–16.12
5 Правовая культура государственных служащих 80 08.09–23.09
6 Документационное обеспечение управления 80 04.02–19.02
12.05–27.05
08.09–23.09
27.10–12.11
7 Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы 80 07.04–22.04
06.10–21.10
8 Государственная служба и технологии эффективного общения 72 28.01–12.02
26.05–10.06
13.10–28.10
9 Государственная служба и управление информационными процессами 72 26.02–13.03
10 Современная организация работы архива 72 31.03–15.04
10.11–25.11
11 Защита информации 72 07.04–22.04
27.10–12.11
12 Информационно-аналитическое сопровождение процессов управления 72 11.03–26.03
06.10–21.10
13 Основы государственной гражданской службы (для лиц, впервые принятых на государственную службу) 72 02.06–18.06
01.12–16.12
14 Бухгалтерский учет в бюджетных организациях 72 11.02–27.02
09.06–25.06
15 Обеспечение защиты населения от информационных воздействий (информационная безопасность гуманитарной сферы) 72 10.11–25.11
16 Подготовка помощников (советников) руководителей государственных органов 72 31.03–15.04
17 Основы работы на персональном компьютере IBM PC (первый уровень обучения – для начинающих пользователей) 80 28.01–12.02
11.03–26.03
03.09–18.09
01.12–16.12
18 Использование программ MS OFFICE в профессиональной деятельности (второй уровень обучения) 80 18.02–05.03
12.05–27.05
22.09–07.10
19 Работа с табличными данными средствами MS EXCEL и MS ACCESS (третий уровень обучения) 80 31.03–15.04
13.10–28.10
20 Система управления базами данных MS ACCESS (спецкурс для прошедших обучение в объеме трех уровней) 80 26.05–10.06
21 Создание документов в формате HTML и основы организации Web-сайтов (спецкурс) 80 05.11–20.11
22 Работа в комплексе 1C: Предприятие 7.7 (бухгалтерия, зарплата и кадры) (для бюджетных организаций) 72 10.11–25.11
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
1 Государственное и муниципальное управление (с использование электронного учебно-методического комплекса) 703 28.01–27.06
12.05–12.12
2 Документоведение и документационное обеспечение управления (очно-заочная форма обучения) 516 11.03–10.10
3 Муниципальное управление (с использование электронного учебно-методического комплекса) 838 12.03–12.10
4 Управление персоналом (очно-заочная форма обучения) 620 26.05–28.11
5 Правовое обеспечение управленческой деятельности (очно-заочная форма обучения) 620 07.04–24.10

Аспирантура

В 2001 году в Институте открыта аспирантура по научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" Для подготовки научных и научно-педагогических кадров в Институте открыта…

Обучение современным и традиционным методам контроля качества трансформаторных и турбинных масел

Обучение современным и традиционным методам контроля качества трансформаторных и турбинных масел (72 уч.часа) Цель обучения: повышение квалификации на соответствие занимаемой должности. Контингент…

Вопросы регулирования доступа к электрическим сетям, включая плату за технологическое присоединение

Вопросы регулирования доступа к электрическим сетям, включая плату за технологическое присоединение…

Предремонтная диагностика состояния энергооборудования ТЭС и АЭС

Предремонтная диагностика состояния энергооборудования ТЭС и АЭС (36 уч.часов) Цель обучения:…