Недавно в СМИ появились результаты международного вузовского рейтинга Webometrics, который основан на оценивании содержания и популярности веб-сайтов на сайте http://vamusic.msk.ru/ высших школ по четырем основным индикаторам. Описание и расшифровка анализа критериев позволяет вузам корректировать свою работу.

Результаты последнего рейтинга Webometrics свидетельствуют о потере полной прозрачности, считает Маргарита Бершадская, доцент Современной гуманитарной академии. Связано это с отсутствием корреляции между данными отдельных индикаторов и результатами проведенного ранжирования.
Авторы рейтинга изменили методику оценивания, однако ее описание еще не доступно. Сегодня результаты рейтинга вузу мало о чем говорят. Авторы признают, что методика требует доработки.

Одним из критериев оценивания является наличие на сайте высшей школы научных публикаций в свободном доступе. Однако авторы работ не всегда готовы делиться результатами своих трудов, опасаясь плагиата. Поэтому ситуация складывается следующим образом: научные труды существуют, однако в оценивании участия не принимают. Конечно, это не может не отражаться на позиции того или иного вуза.

МГУ предложат свой вариант рейтинга ВУЗов
Франко 7 (10) 2485 (1766) Донецкий национальный технический университет 8 (3) 2532 (1116) Таврический национальный университет им. Организаторы Webometrics отмечают, что целью рейтинга является стимулирование веб-присутствия учебных заведений и студентов.
Составлен рейтинг самых популярных олимпиад и вузов
При этом появилась информация, что успешных учащихся с техническими способностями, сразу после окончания учебы привлекут к работе. Этот результат, заявил «МК» научный руководитель Института развития образования Исаак Фрумин, «оказался достаточно неожиданным.

Исправные тормоза - залог безопасности вождения

В конце 19-го века изобретатель из Германии Карл Бенц создал первый в мире автомобиль. Данный агрегат ехал не быстрее бегущего человека, что, конечно, не идёт ни в какое сравнение со скоростями,…

Работа с табличными данными средствами MS EXCEL и MS ACCESS

Работа с табличными данными средствами MS EXCEL и MS ACCESS(Третий уровень обучения) (80 часов) Цели обучения: повышение квалификации (систематизация и совершенствование знаний слушателей в области…

Автоматическое регулирование частоты в стационарных режимах энергосистем

Автоматическое регулирование частоты в стационарных режимах энергосистем (36 или 72 уч.часа) Цель…

Современные информационно-управляющие телемеханические комплексы

Современные информационно-управляющие телемеханические комплексы (36 уч.часов) Цель обучения:…