График профессиональной переподготовки и повышения квалификации


№ п/п Наименование учебной программы Кол-во часов Сроки проведения
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1 Государственное регулирование рыночной экономики. Менеджмент и маркетинг для госслужащих 108 26.02–21.03
05.05–29.05
27.10–20.11
2 Экономика, государственные финансы, государственное управление 108 29.09–22.10
3 Управление персоналом организации в современных условиях 108 03.03–27.03
4 Правовые основы рыночной экономики 80 28.01–12.02
12.05–27.05
01.12–16.12
5 Правовая культура государственных служащих 80 08.09–23.09
6 Документационное обеспечение управления 80 04.02–19.02
12.05–27.05
08.09–23.09
27.10–12.11
7 Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы 80 07.04–22.04
06.10–21.10
8 Государственная служба и технологии эффективного общения 72 28.01–12.02
26.05–10.06
13.10–28.10
9 Государственная служба и управление информационными процессами 72 26.02–13.03
10 Современная организация работы архива 72 31.03–15.04
10.11–25.11
11 Защита информации 72 07.04–22.04
27.10–12.11
12 Информационно-аналитическое сопровождение процессов управления 72 11.03–26.03
06.10–21.10
13 Основы государственной гражданской службы (для лиц, впервые принятых на государственную службу) 72 02.06–18.06
01.12–16.12
14 Бухгалтерский учет в бюджетных организациях 72 11.02–27.02
09.06–25.06
15 Обеспечение защиты населения от информационных воздействий (информационная безопасность гуманитарной сферы) 72 10.11–25.11
16 Подготовка помощников (советников) руководителей государственных органов 72 31.03–15.04
17 Основы работы на персональном компьютере IBM PC (первый уровень обучения – для начинающих пользователей) 80 28.01–12.02
11.03–26.03
03.09–18.09
01.12–16.12
18 Использование программ MS OFFICE в профессиональной деятельности (второй уровень обучения) 80 18.02–05.03
12.05–27.05
22.09–07.10
19 Работа с табличными данными средствами MS EXCEL и MS ACCESS (третий уровень обучения) 80 31.03–15.04
13.10–28.10
20 Система управления базами данных MS ACCESS (спецкурс для прошедших обучение в объеме трех уровней) 80 26.05–10.06
21 Создание документов в формате HTML и основы организации Web-сайтов (спецкурс) 80 05.11–20.11
22 Работа в комплексе 1C: Предприятие 7.7 (бухгалтерия, зарплата и кадры) (для бюджетных организаций) 72 10.11–25.11
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
1 Государственное и муниципальное управление (с использование электронного учебно-методического комплекса) 703 28.01–27.06
12.05–12.12
2 Документоведение и документационное обеспечение управления (очно-заочная форма обучения) 516 11.03–10.10
3 Муниципальное управление (с использование электронного учебно-методического комплекса) 838 12.03–12.10
4 Управление персоналом (очно-заочная форма обучения) 620 26.05–28.11
5 Правовое обеспечение управленческой деятельности (очно-заочная форма обучения) 620 07.04–24.10

Организация деятельности заказчика в инвестиционной сфере

"Организация деятельности заказчика в инвестиционной сфере" (16 часов) Цель обучения: ознакомление с практикой применения законодательства и договорных отношений в инвестиционной деятельности.…

Расчет экономической эффективности инвестиций в техническое перевооружение, модернизацию и ремонт в энергетике

Расчет экономической эффективности инвестиций в техническое перевооружение, модернизацию и ремонт в энергетике (36 уч.часов) Цель обучения: обмен опытом, получение новой информации по теме семинара.…

В школах ЛНР больше не будут преподавать историю Украины В школах ЛНР больше не будут преподавать историю Украины

В школах ЛНР больше не будет преподаваться курс по истории Украины, заявила министр образования…

Связи с общественностью

Связи с общественностью (580 часов) Цель обучения: подготовка к ведению нового вида…
детский центр марьино