График профессиональной переподготовки и повышения квалификации


№ п/п Наименование учебной программы Кол-во часов Сроки проведения
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1 Государственное регулирование рыночной экономики. Менеджмент и маркетинг для госслужащих 108 26.02–21.03
05.05–29.05
27.10–20.11
2 Экономика, государственные финансы, государственное управление 108 29.09–22.10
3 Управление персоналом организации в современных условиях 108 03.03–27.03
4 Правовые основы рыночной экономики 80 28.01–12.02
12.05–27.05
01.12–16.12
5 Правовая культура государственных служащих 80 08.09–23.09
6 Документационное обеспечение управления 80 04.02–19.02
12.05–27.05
08.09–23.09
27.10–12.11
7 Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы 80 07.04–22.04
06.10–21.10
8 Государственная служба и технологии эффективного общения 72 28.01–12.02
26.05–10.06
13.10–28.10
9 Государственная служба и управление информационными процессами 72 26.02–13.03
10 Современная организация работы архива 72 31.03–15.04
10.11–25.11
11 Защита информации 72 07.04–22.04
27.10–12.11
12 Информационно-аналитическое сопровождение процессов управления 72 11.03–26.03
06.10–21.10
13 Основы государственной гражданской службы (для лиц, впервые принятых на государственную службу) 72 02.06–18.06
01.12–16.12
14 Бухгалтерский учет в бюджетных организациях 72 11.02–27.02
09.06–25.06
15 Обеспечение защиты населения от информационных воздействий (информационная безопасность гуманитарной сферы) 72 10.11–25.11
16 Подготовка помощников (советников) руководителей государственных органов 72 31.03–15.04
17 Основы работы на персональном компьютере IBM PC (первый уровень обучения – для начинающих пользователей) 80 28.01–12.02
11.03–26.03
03.09–18.09
01.12–16.12
18 Использование программ MS OFFICE в профессиональной деятельности (второй уровень обучения) 80 18.02–05.03
12.05–27.05
22.09–07.10
19 Работа с табличными данными средствами MS EXCEL и MS ACCESS (третий уровень обучения) 80 31.03–15.04
13.10–28.10
20 Система управления базами данных MS ACCESS (спецкурс для прошедших обучение в объеме трех уровней) 80 26.05–10.06
21 Создание документов в формате HTML и основы организации Web-сайтов (спецкурс) 80 05.11–20.11
22 Работа в комплексе 1C: Предприятие 7.7 (бухгалтерия, зарплата и кадры) (для бюджетных организаций) 72 10.11–25.11
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
1 Государственное и муниципальное управление (с использование электронного учебно-методического комплекса) 703 28.01–27.06
12.05–12.12
2 Документоведение и документационное обеспечение управления (очно-заочная форма обучения) 516 11.03–10.10
3 Муниципальное управление (с использование электронного учебно-методического комплекса) 838 12.03–12.10
4 Управление персоналом (очно-заочная форма обучения) 620 26.05–28.11
5 Правовое обеспечение управленческой деятельности (очно-заочная форма обучения) 620 07.04–24.10

Кафедры Обучение

Что изучают на курсах по управлению персоналом

Во многих компаниях сотрудники отдела персонала не просто занимаются подбором кадров, но и отвечают за рост и развитие специалистов организации,…

Почему педагогам стоит выбрать дистанционные курсы повышения квалификации

В процессе своей профессиональной практики педагогам нужно проходить курсы повышения квалификации. Это необходимо для того, чтобы уровень их знаний…

Российские школьники будут создавать собственных роботов

В списке профессий, необходимых стране для модернизации, значить много технических и инженерных направлений, в этой связи по всей России начинают открываться различные лаборатории роботехники,…

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Вашему вниманию предлагается издание коллектива авторов под руководством доктора технических наук, кандидата экономических наук заведующего кафедрой “Городское хозяйство и строительство”…

Смолинская пещера - памятник природы областного значения

Сегодня многие туристы ездят в Европу посмотреть на природные достопримечательности. Однако в…

Полезные советы при выборе школы танцев

Танцы - это способ развить гибкость и пластичность, поднять себе настроение и сохранять фигуру в…