График профессиональной переподготовки и повышения квалификации


№ п/п Наименование учебной программы Кол-во часов Сроки проведения
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1 Государственное регулирование рыночной экономики. Менеджмент и маркетинг для госслужащих 108 26.02–21.03
05.05–29.05
27.10–20.11
2 Экономика, государственные финансы, государственное управление 108 29.09–22.10
3 Управление персоналом организации в современных условиях 108 03.03–27.03
4 Правовые основы рыночной экономики 80 28.01–12.02
12.05–27.05
01.12–16.12
5 Правовая культура государственных служащих 80 08.09–23.09
6 Документационное обеспечение управления 80 04.02–19.02
12.05–27.05
08.09–23.09
27.10–12.11
7 Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы 80 07.04–22.04
06.10–21.10
8 Государственная служба и технологии эффективного общения 72 28.01–12.02
26.05–10.06
13.10–28.10
9 Государственная служба и управление информационными процессами 72 26.02–13.03
10 Современная организация работы архива 72 31.03–15.04
10.11–25.11
11 Защита информации 72 07.04–22.04
27.10–12.11
12 Информационно-аналитическое сопровождение процессов управления 72 11.03–26.03
06.10–21.10
13 Основы государственной гражданской службы (для лиц, впервые принятых на государственную службу) 72 02.06–18.06
01.12–16.12
14 Бухгалтерский учет в бюджетных организациях 72 11.02–27.02
09.06–25.06
15 Обеспечение защиты населения от информационных воздействий (информационная безопасность гуманитарной сферы) 72 10.11–25.11
16 Подготовка помощников (советников) руководителей государственных органов 72 31.03–15.04
17 Основы работы на персональном компьютере IBM PC (первый уровень обучения – для начинающих пользователей) 80 28.01–12.02
11.03–26.03
03.09–18.09
01.12–16.12
18 Использование программ MS OFFICE в профессиональной деятельности (второй уровень обучения) 80 18.02–05.03
12.05–27.05
22.09–07.10
19 Работа с табличными данными средствами MS EXCEL и MS ACCESS (третий уровень обучения) 80 31.03–15.04
13.10–28.10
20 Система управления базами данных MS ACCESS (спецкурс для прошедших обучение в объеме трех уровней) 80 26.05–10.06
21 Создание документов в формате HTML и основы организации Web-сайтов (спецкурс) 80 05.11–20.11
22 Работа в комплексе 1C: Предприятие 7.7 (бухгалтерия, зарплата и кадры) (для бюджетных организаций) 72 10.11–25.11
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
1 Государственное и муниципальное управление (с использование электронного учебно-методического комплекса) 703 28.01–27.06
12.05–12.12
2 Документоведение и документационное обеспечение управления (очно-заочная форма обучения) 516 11.03–10.10
3 Муниципальное управление (с использование электронного учебно-методического комплекса) 838 12.03–12.10
4 Управление персоналом (очно-заочная форма обучения) 620 26.05–28.11
5 Правовое обеспечение управленческой деятельности (очно-заочная форма обучения) 620 07.04–24.10

Предремонтная диагностика состояния энергооборудования ТЭС и АЭС

Предремонтная диагностика состояния энергооборудования ТЭС и АЭС (36 уч.часов) Цель обучения: получение информации, обмен опытом по вопросам диагностики. Контингент слушателей: специалисты,…

Сайты школ РФ почти бесполезны для родителей и учеников - исследование

Сайты российских школ содержат много информации, но действительно полезной для учеников и родителей мало, свидетельствуют данные общероссийского мониторинга сайтов школ, проведенного Российским новым…

Очерк по истории становления государственной гражданской службы: опыт работы Роскадров в 1991-1994гг.

Издательство ИПКгосслужбы подготовило к изданию в июне 2006 года книгу Х.А. Бекова "Очерк по…

Правительство Архангельской области поддержит развитие С(А)ФУ

Депутаты Архангельского областного Собрания приняли закон о поддержке Северного (Арктического)…