Цель обучения:
знакомство слушателей с основными положениями концепции стратегического менеджмента с применением их при анализе хозяйственных ситуаций, научить слушателей анализировать и определять стратегию отдельных организаций, принимать стратегические решения в условиях риска и неопределенности, контролировать выполнение стратегических решений.
Контингент слушателей:
Содержание курса:
- Введение в программу курса. Руководитель: как научиться стратегическому управлению (СУ)? Анализ среды предприятия.
- Понимание СУ. Стратегическое управление организацией: сущность и основные составляющие. Технология СУ.
- Миссия и цели предприятия. Стратегия и политика.
- Роли маркетинга как фактора стратегии и политики фирмы.
- Типовые (эталонные) стратегии.
- SWOT - анализ. Разбор хозяйственной ситуации.
- Стратегия продукта. Анализ портфеля продукции. Конкурентоспособность предприятия. Разбор хозяйственной ситуации.
- Выбор стратегии предприятия. Оценка стратегии. Стратегия управления проектами. Функциональные стратегии.
- Выполнение стратегии. Проектирование организационной структуры.
- Стратегия и организационная культура.
Сроки проведения:
Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 729-9170.