Цель обучения:
знакомство с системой управления организациями, предполагающей тщательный анализ рынка, научить принимать стратегические решения в условиях рынка на основе знания системы теоретических, методологических и практических знаний, умений и навыков.
Контингент слушателей:
Содержание курса:
-
Теория и практика управления маркетингом:
- Понимание маркетингового управления;
- Анализ маркетинговых возможностей. Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования;
- Анализ маркетинговой среды, рынков и конкуренции;
- Исследования и выбор целевых рынков;
- Выбор стратегии маркетинга.
-
Принятие маркетинговых решений:
- Принятие решений в управлении разработкой и выполнение маркетинговых программ;
- Организационная структура, проектирование работ и контроль маркетинговой деятельности;
- Товарная стратегия и политика. Маркетинг услуг;
- Выбор и управление распределением продукции;
- Ценовая стратегия и политика;
- Проектирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций;
- Управление торговым персоналом.
Сроки проведения:
Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 729-9170.