Тема: “Управление маркетингом” (72 часа)

Цель обучения:

Контингент слушателей:

Содержание курса:

  1. Теория и практика управления маркетингом:
    1. Понимание маркетингового управления;
    2. Анализ маркетинговых возможностей. Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования;
    3. Анализ маркетинговой среды, рынков и конкуренции;
    4. Исследования и выбор целевых рынков;
    5. Выбор стратегии маркетинга.
  2. Принятие маркетинговых решений:
    1. Принятие решений в управлении разработкой и выполнение маркетинговых программ;
    2. Организационная структура, проектирование работ и контроль маркетинговой деятельности;
    3. Товарная стратегия и политика. Маркетинг услуг;
    4. Выбор и управление распределением продукции;
    5. Ценовая стратегия и политика;
    6. Проектирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций;
    7. Управление торговым персоналом.

Сроки проведения:

Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 729-9170.