Трудоустроенные










 [  Кузнецова Татьяна Александровна ]  

 
Образование: 1993-1997 Новый Гуманитарный Университет Нестеровой, юрист.

2003 – 2004 Институт повышения квалификации государственных служащих РАГС при Президенте РФ, курс профессиональной переподготовки специалистов по направлению “Управление персоналом” (кафедра “Экономика, право и управление”).

2004 – семинар “Стресс-менеджмент”, ИПК Госслужбы (кафедра “Экономика, право и управление”, тренер-консультант Д.Л.Кузнецов).

 

Вопрос: Татьяна, что Вас привело в ИПК?

Ответ: Я постоянно стремлюсь повышать свой образовательный и культурный уровень. В октябре 2003 года я работала в производственно-торговой компании начальником отдела кадров. Штат компании насчитывал 260 человек. Руководство поставило передо мной задачу формирования корпоративной культуры. У меня изначально юридическое образование, а опыт кадровой работы в основном был связан с делопроизводством. О корпоративной культуре я имела весьма отдаленное представление. Я стала искать курсы повышения квалификации. Побывала везде, где только можно. Остановила свой выбор на ИПК Госслужбы

Вопрос: Татьяна, почему Вы остановили свой выбор именно на ИПК Госслужбы?

Ответ: На мой взгляд, ИПК – это не только престижное учебное заведение, но и современная бизнес-школа, которая дает возможность не только пройти профессиональную переподготовку по новому направлению деятельности, но и получить государственный диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Вопрос: В чем Вам помогло полученное образование?

Ответ: Меня интересовал вопрос формирования корпоративной культуры компании. По этой теме в программе был огромный блок, где подробнейшим образом давались не только характеристики основных видов корпоративной культуры, но изучались методы, технологии и процедуры формирования корпоративной культуры, в том числе на опыте крупнейших российских и западных компаний. Нами были разработаны “этический кодекс компании”, “Кодекс поведения в конфликтной ситуации”, “Программа стрессозащиты” и другие важные корпоративные документы. Собственные разработки мне удалось отразить в итоговой аттестационной работе по данной тематике. Исследовательскую часть проводила на своем предприятии.

Вопрос: Что Вас побудило поменять работу?

Ответ: После окончания обучения я поняла, что накопила опыт и знания, выходящие за рамки моих обязанностей. Хоть руководство и ставило задачу по формированию корпоративной культуры – но готовы они к этому не были, и предложенные мною мероприятия остались на бумаге. Я решила найти компанию, заинтересованную в моих знаниях и опыте. С этой целью я обратилась за помощью в Центр по трудоустройству при ИПК, и мне помогли. Там очень внимательно отнеслись к моему предыдущему опыту. С 1998 по 2001 год я работала риэлтором в агентстве недвижимости, и работа мне очень нравилась, так как люди в этой сфере обычно работают творческие и интересные. Затем у меня был большой опыт работы в отделе кадров производственных компаний. Мне предложили вакансию начальника отдела кадров в агентстве недвижимости, и это меня сразу привлекло. На новом месте я действительно начала заниматься управлением персоналом, а не просто кадровым делопроизводством, смогла применить мои знания в полном объеме, на практике принести большую пользу компании.

Вопрос: Что Вы можете пожелать абитуриентам ИПК?

Ответ: Уровень преподавания в ИПК – высокий, материал подобран серьезный, вопросы на экзамене – сложные, персонал – внимательный, с трудоустройством помогают. Я Вам желаю получить новые знания, новую специальность и новую работу! И огромных творческих успехов!

 

 Галерея   трудоустроенных                                       

Образование: 1993-1997 Новый Гуманитарный Университет Нестеровой, юрист.2003 – 2004 Институт повышения квалификации Академии Госслужбы при Президенте РФ, курс переподготовки специалистов, направление - управление персоналом.
Кузнецова
Татьяна Александровна 
кафедра “Экономика, право и управление”, курс “Управление персоналом”.
Срок обучения: 2003 – 2004 гг.
Должность, на которую трудоустроена: Заместитель директора по управлению персоналом.

Кирпа
Андрей Григорьевич
кафедра “Экономика, право и управление”, курс “Менеджмент и маркетинг”.
Срок обучения: 2004 – 2005 гг.
Должность, на которую трудоустроен: Директор по маркетингу.


 Воробьева
Елена Анатольевна

кафедра “Городское хозяйство”, курс “Сметное дело”.
Срок обучения: 2004 г.
Должность, на которую трудоустроен: Начальник планово-экономического отдела.