Резюме на позицию: личный помощник руководителя

        

 

 

[  Зотова Ирина Васильевна  ]   

       

образование: 1984-1989гг. Кубанский Государственный университет

Факультет: биологический

Специальность: биолог, преподаватель биологии и химии.

1996 Курсы “Бизнес Паблик Рилейшнз” при Российской Ассоциации по связям с общественностью (МГИМО).

1997 – 2000 гг. Российская академия государственной службы (РАГС) при Президенте РФ. Кафедра общего и специального менеджмента.

Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления.

2002 – наст.вр. Аспирантура кафедры “Психологии профессиональной деятельности” РАГС при Президенте РФ. Тема диссертации: “Психологические условия и факторы формирования престижа организации”.

2004 г. – Сертификат тренера по командообразованию.

Опыт работы:

2003 г.– н.в.

Название компании: 

РАГС при Президенте РФ

Должность:

Ведущий специалист, помощник начальника учебно-методического направления

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Контроль выполнения распоряжений
  • Подготовка совещаний
2001-2002гг Название компании: 

Законодательное Собрание Краснодарского края.

Должность:              

Главный специалист информационно-аналитического управления

 Обязанности:

  • Мониторинг законодательного процесса субъектов РФ
  • Подготовка аналитических материалов
  • Работа со СМИ Краснодарского края (телерадиокомпаниями, участие в создании видеороликов, организация и проведение рекламных кампаний)
  • Проведение пресс-конференций, брифингов, семинаров, деловых встреч, написание сценариев
  • Проведение тренингов по работе с клиентами, тренингов делового общения
  • Проведение психодиагностики личности, корпоративной культуры в организации.
2000 -2001 гг. Название компании: 

Управление по налогам и сборам РФ по Краснодарскому краю

Должность:              

Ведущий специалист отдела информации и внешних связей

 Обязанности:

  • Взаимодействие со СМИ по формированию имиджа организации
  • Проведение пресс-конференций
  • Ведение переговоров
  • Подготовка и проведение имиджевых мероприятий
1999 – 2000 гг. Название компании:

Мэрия г.Краснодара

Должность:

Ведущий специалист отдела информации мэрии города.

Обязанности:

  • Взаимодействие со СМИ
  • Формирование системы связи с общественностью на муниципальном уровне
  • Подготовка и проведение имиджевых мероприятий
1996 – 1999 Название компании:

АБ “Кубаньбанк”

Должность:

Ведущий специалист отдела информации и внешних связей.

Обязанности:

  • Работа по формированию имиджа банка
  • Подготовка и проведение рекламных и имиджевых мероприятий
  • Работа с персоналом по улучшению качества обслуживания клиентов банка
  • Проведение благотворительных и спонсорских мероприятий, проведение брифингов, пресс-конференций
  • Мониторинг рекламной информации в банковской сфере
Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Power Point
Иностранный язык: Английский (базовый)
Личностные качества: Ответственность, организованность, надежность, целеустремленность, умение работать в команде, креативность, гибкость мышления, проницательность, готовность к Новому, чувство юмора, представительная внешность.