Тема: «Стратегический менеджмент» (72 часа)

Цель обучения:

знакомство слушателей с основными положениями концеп­ции стратегического менеджмента с применением их при анализе хозяйст­венных ситуаций, научить слушателей анализировать и определять страте­гию отдельных организаций, принимать стратегические решения в условиях риска и неопределенности, контролировать выполнение стратегических ре­шений.

Контингент слушателей:

руководители высшего и среднего звена предприятий и организаций.

Содержание курса:

1.        Введение в программу курса. Руководитель: как научиться стратегиче­скому управлению (СУ)? Анализ среды предприятия.

2.        Понимание СУ. Стратегическое управление организацией: сущность и основные составляющие. Технология СУ.

3.        Миссия и цели предприятия. Стратегия и политика.

4.        Роли маркетинга как фактора стратегии и политики фирмы.

5.        Типовые (эталонные) стратегии.

6.        SWOT - анализ. Разбор хозяйственной ситуации.

7.        Стратегия продукта. Анализ портфеля продукции. Конкурентоспособ­ность предприятия. Разбор хозяйственной ситуации.

8.        Выбор стратегии предприятия. Оценка стратегии. Стратегия управления проектами. Функциональные стратегии.

9.        Выполнение стратегии. Проектирование организационной структуры.

10.     Стратегия и организационная культура.

Сроки проведения:

по мере комплектования групп.

Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 953-2583.

 

Закрыть окно