знакомство с психологическими законами и закономерностями социального управления личностью, практическая подготовка к проведению тренинговых программ.
менеджеры по персоналу, руководители и специалисты предприятий и организаций.
Теоретико-практические основы психологии.
1. Основы психологии человека:
1.1. Психика, сознание, бессознательное поведение;
1.2. Основные мотиваторы человеческого поведения;
1.3. Неосознаваемые явления в психике человека;
1.4. Психология психических состояний человека;
1.5. Психология мыслительной деятельности человека;
1.6. Введение в психологию индивидуальных различий;
1.7. Психология деятельности.
2. Основы социальной психологии:
2.1. Основные закономерности социального поведения личности;
2.2. Социальная психология группы.
3. Основы практической психологической диагностики для тренер-менеджера:
3.1. Методические проблемы и организация социально-психологической диагностики;
3.2. Характеристика основных методов социально-психологической диагностики и особенностей их применения;
3.3. Обзор методик для проведения социально-психологической диагностики.
4. Методические основы проведения психологического тренинга:
4.1. Психологический тренинг как метод преднамеренных изменений;
4.2. Методика организации и проведения психологического тренинга;
4.3. Методические особенности деятельности ведущего психологического тренинга.
5. Практическое освоение и методические основы тренинговых программ:
5.1. Тренинг социально-психологической компетентности;
5.2. Тренинг личностного роста;
5.3. Тренинг менеджмента конфликтных ситуаций;
5.4. Тренинг эффективного руководства персоналом организации;
5.5. Тренинг формирования команды;
5.6. Тренинг переговоров;
5.7. Тренинг эффективных продаж;
5.8. Тренинг эффективной коммуникации по телефону.
по мере комплектования групп.
Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 953-2583.