19. НАЧАЛЬНИКИ И СПЕЦИАЛИСТЫ
СЛУЖБ ИЗОЛЯЦИИ И ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ
(13.12-25.12)
|
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Лекции |
Практические занятия, семинары |
Выездные занятия, делов.игры |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
ВХОДНОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ |
2 |
2 |
||
|
2. |
БЛОК ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН |
6 |
6 |
||
| 2.1. | Научно-технический прогресс и перспективы развития электроэнергетики |
4 |
4 |
||
| 2.2. | Энергетика мира. Реорганизация отрасли в мире |
2 |
2 |
||
| 3. | БЛОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН |
4 |
|||
| 3.1. | Выбор и применение ОПН в сетях 110 кВ и выше |
4 |
4 |
||
| 3.2. | Защита от перенапряжений с помощью вентильных разрядников и нелинейных ограничителей |
4 |
4 |
||
| 3.3. | Ограничения перенапряжений в силовых и вторичных сетях станций и подстанций |
4 |
4 |
||
| 3.4. | Статистика повреждаемости, изоляция силовых трансформаторов |
2 |
2 |
||
| 3.5. |
Диагностика состояния и конструктивные особенности современных высоковольтных вводов
(занятие на заводе “Изолятор”) |
3 |
3 |
||
| 3.6. | Эксплуатация и диагностика высоковольтных вводов трансформаторов |
4 |
4 |
||
| 3.7. | Внедрение новых технологий фирмы «Райхем» в эксплуатацию электрических сетей (занятие в демонстрационном зале «Райэнерго») |
3 |
3 |
||
| 3.8. | Измерения перенапряжений и наладка ДГК |
4 |
4 |
||
| 3.9. | Хроматографический анализ трансформаторного масла |
4 |
4 |
||
| 3.10. | Вопросы охраны труда в электроэнергетике |
3 |
3 |
||
| 3.11. | Приборы дистанционного контроля электрооборудования |
2 |
2 |
||
| 3.12. | Диагностика изоляции силовых трансформаторов методом измерения акустических сигналов частичных разрядов |
3 |
2 |
1 |
|
| 3.13. | Современные методы организации эксплуатации электрических сетей |
3 |
3 |
||
| 4. | ПРАКТИКА: |
12 |
12 |
||
| 4.1. | В службе изоляции ПЭС Мосэнерго |
6 |
6 |
||
| 4.2. | На элегазовой подстанции Мосэнерго |
6 |
6 |
||
| 5. | Семинар по обмену опытом работы |
4 |
4 |
||
| 6. | Итоговое занятие |
3 |
3 |
||
| ИТОГО |
72 |
40 |
11 |
21 |
|
| Зачет |