Тема 10: «Управление маркетингом» (72 часа)

Цель обучения:

Ш знакомство с системой управления организациями, предполагающей тщательный анализ рынка, научить принимать стратегические решения в условиях рынка на основе знания системы теоретических, методологических и практических знаний, умений и навыков.

Контингент слушателей:

Ш руководители высшего и среднего звена управления.

Содержание курса:

1. Теория и практика управления маркетингом:

1.1. Понимание маркетингового управления;

1.2. Анализ маркетинговых возможностей. Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования;

1.3. Анализ маркетинговой среды, рынков и конкуренции;

1.4. Исследования и выбор целевых рынков;

1.5. Выбор стратегии маркетинга.

2. Принятие маркетинговых решений:

2.1. Принятие решений в управлении разработкой и выполнение маркетинговых программ;

2.2. Организационная структура, проектирование работ и контроль маркетинговой деятельности;

2.3. Товарная стратегия и политика. Маркетинг услуг;

2.4. Выбор и управление распределением продукции;

2.5. Ценовая стратегия и политика;

2.6. Проектирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций;

2.7. Управление торговым персоналом.

Сроки проведения:

Ш июнь, ноябрь.

Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 953-2583.