Цель обучения:
Ш знакомство с системой управления организациями, предполагающей тщательный анализ рынка, научить принимать стратегические решения в условиях рынка на основе знания системы теоретических, методологических и практических знаний, умений и навыков.
Контингент слушателей:
Ш руководители высшего и среднего звена управления.
Содержание курса:
1. Теория и практика управления маркетингом:
1.1. Понимание маркетингового управления;
1.2. Анализ маркетинговых возможностей. Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования;
1.3. Анализ маркетинговой среды, рынков и конкуренции;
1.4. Исследования и выбор целевых рынков;
1.5. Выбор стратегии маркетинга.
2. Принятие маркетинговых решений:
2.1. Принятие решений в управлении разработкой и выполнение маркетинговых программ;
2.2. Организационная структура, проектирование работ и контроль маркетинговой деятельности;
2.3. Товарная стратегия и политика. Маркетинг услуг;
2.4. Выбор и управление распределением продукции;
2.5. Ценовая стратегия и политика;
2.6. Проектирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций;
2.7. Управление торговым персоналом.
Сроки проведения:
Ш июнь, ноябрь.
Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 953-2583.