Тема 14: «PR для развития бизнеса в российских условиях» (72 часа)

Цель обучения:

Ш повышение уровня знания по технологиям PR.

Контингент слушателей:

Ш руководители бизнес-структур, специалисты, работающие в области связей с общественностью, рекламы, менеджеры по персоналу и менеджеры по работе с клиентами.

Содержание курса:

1. Принципы, содержание и технологии работы PR-специалистов.

2. Практика создания имиджа (компании, личности, продукта, услуги).

3. Преодоление кризисных ситуаций (антикризисный PR).

4. Правила организации внутреннего PR.

5. PR-эксклюзив (креативный PR).

Сроки проведения:

Ш февраль, октябрь.

Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 953-2583.