Тема 14: «PR для развития бизнеса в российских условиях» (72 часа)
Цель обучения:
Ш повышение уровня знания по технологиям PR.
Контингент слушателей:
Ш руководители бизнес-структур, специалисты, работающие в области связей с общественностью, рекламы, менеджеры по персоналу и менеджеры по работе с клиентами.
Содержание курса:
1. Принципы, содержание и технологии работы PR-специалистов.
2. Практика создания имиджа (компании, личности, продукта, услуги).
3. Преодоление кризисных ситуаций (антикризисный PR).
4. Правила организации внутреннего PR.
5. PR-эксклюзив (креативный PR).
Сроки проведения:
Ш февраль, октябрь.
Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 953-2583.