Тема 9: «Стратегический менеджмент» (72 часа)

Цель обучения:

Ш знакомство слушателей с основными положениями концепции стратегического менеджмента с применением их при анализе хозяйственных ситуаций, научить слушателей анализировать и определять стратегию отдельных организаций, принимать стратегические решения в условиях риска и неопределенности, контролировать выполнение стратегических решений.

Контингент слушателей:

Ш руководители высшего и среднего звена предприятий и организаций.

Содержание курса:

1. Введение в программу курса. Руководитель: как научиться стратегическому управлению (СУ)? Анализ среды предприятия.

2. Понимание СУ. Стратегическое управление организацией: сущность и основные составляющие. Технология СУ.

3. Миссия и цели предприятия. Стратегия и политика.

4. Роли маркетинга как фактора стратегии и политики фирмы.

5. Типовые (эталонные) стратегии.

6. SWOT - анализ. Разбор хозяйственной ситуации.

7. Стратегия продукта. Анализ портфеля продукции. Конкурентоспособность предприятия. Разбор хозяйственной ситуации.

8. Выбор стратегии предприятия. Оценка стратегии. Стратегия управления проектами. Функциональные стратегии.

9. Выполнение стратегии. Проектирование организационной структуры.

10. Стратегия и организационная культура.

Сроки проведения:

Ш апрель, декабрь.

Заявку на обучение можно подать по телефонам: (095) 951-1205, 953-2583.