< 2.1 > < СВОДНЫЙ ПЛАН > < 3.2 >


3.1 ДИРЕКТОРА ПЭС, ПМЭС
(26.05-06.06)


№ п/п Наименование разделов и дисциплин Всего часов Лекции Практические занятия, семинары

Выездные занятия, делов.игры

1.

  ВХОДНОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

2     2
2.

  БЛОК ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

19 19    
2.1.

  Обзор электроэнергетики стран мира. Пути реформирования отрасли.

3 3    
2.2.

  Психологические технологии управления.

6 6    
2.3.

  Оформление землеустроительных дел и постановка земельных участков на кадастровый учет.

3 3    
2.4.

  Обзор налоговых правонарушений на энергопредприятиях.

3 3    
2.5.

  Правовые вопросы охраны окружающей среды.

4 4    
3.

  БЛОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

33 22 11  
3.1.

  Вопросы эксплуатации и повышения надежности электрических сетей.

3 2 1  
3.2.

  Мероприятия по снижению потерь ЭЭ в электрических сетях. Оценка их технико-экономической эффективности.

3 2 1  
3.3.

  Перспективы развития распределительных сетей напряжением 0,4-110 кВ.

3 2 1  
3.4.

  Система норм и нормативов, классификация и методы разработки. Нормативная база расхода ресурсов на ремонты технического обслуживания электрических сетей.

3 2 1  
3.5.

  Льготы и компенсации за неблагоприятные условия труда по результатам аттестации рабочих мест.

3 2 1  
3.6.

  Вопросы норматива численности персонала электрических сетей.

3 2 1  
3.7.

  Формирование тарифов на услуги по передаче электроэнергии в России и подходы к ценообразованию за рубежом.

3 2 1  
3.8.

  Состояние охраны труда в отрасли, основные направления в работе по охране труда.

3 2 1  
3.9.

  Лизинг в электросетевых компаниях. Его преимущества.

3 2 1  
3.10.

  Учёт несчастных случаев и страхование от несчастных случаев и профзаболеваний.

3 2 1  
3.11.

  Система сбора информации в РАО по аварийности в отрасли и методические пояснения.

3 2 1  
4.

  Выездные занятия:

12     12
4.1.

  На предприятии электрических сетей и п/ст Мосэнерго

6     6
4.2.

  В ОДУ Центра

3     3
4.3.

  В компании SAP: интеграция в европейские информационные системы работы с клиентами в АСКУЭ

3     3
5.

  Круглый стол

3   3  
6.

  Итоговое занятие

3   3  
 

  ИТОГО

72 42 16 14
 

  Зачет

       


< 2.1 > < СВОДНЫЙ ПЛАН > < 3.2 >



Rambler's Top100