Менеджмент и маркетинг


 


"Менеджер по маркетингу" (72 часа)
 

Цель обучения:


Ø   повышение квалификации в области стратегического маркетинга


Контингент слушателей:


Ø   руководители высшего, среднего звена, маркетинговых и рекламных служб предприятий и организаций


Содержание курса:
1. Введение в программу курса. Руководитель: как научиться стратегическому управлению маркетингом (СУМ)? Анализ маркетинговой среды предприятия.
2. Понимание СУМ. Стратегическое управление маркетингом организации: сущность и ос¬новные составляющие. Технология стратегического маркетинга.
3. Миссия и цели предприятия. Стратегия и политика маркетинга.
4. Роли маркетинговой службы в разработке и реализации стратегии и политики фирмы.
5. Стратегия продукта. Анализ портфеля продукции. Конкурентоспособность предприятия. Разбор хозяйственной ситуации.
6. Выбор стратегии маркетинга предприятия. Оценка стратегии. Стратегия управления про¬ектами. Функциональные стратегии и маркетинг.
7. Выполнение стратегии. Проектирование организационной структуры маркетинга.
8. Стратегия маркетинга, управление торговой маркой и организационная культура фирмы.
9. Проблемы разработки комплекса маркетинга и управление торговой маркой (брендинг).


Сроки проведения:
Ø  25.02–07.03.2008 г.
 

Заявку на обучение можно подать по тел.: (495) 951–12–05, 729–91–70.
 

 



Rambler's Top100