Тема 10: " Государственная служба

и технологии эффективного общения " (72 часа)

 

Цель обучения:

 

Ø     повышение квалификации (систематизация и обновление знаний слушателей в области государственной службы, а также развитие навыков эффективного делового общения)

 

Контингент слушателей:

Ø     государственные служащие министерств и ведомств, муниципальные работники

 

Содержание курса:

 

1.   Основы российской государственности:

      1.1. Конституционное устройство России;

      1.2. Законодательная, исполнительная, судебные власти.

2.   Принципы государственной службы:

      2.1. Право как система и методология принятия управленческих решений;

      2.2. Правовой статус государственных служащих;

      2.3. Основы имущественных отношений как объекта управленческой деятельности госслужащих.

3.   Менеджерские проблемы госслужащих:

      3.1. Новые технологии менеджмента в государственном управлении;

      3.2.Организация труда госслужащих.

4.   Социально-психологические аспекты деятельности госслужащих.

      4.1. Деловой этикет;

      4.2. Культура речи.

5.   Формирование эффективных межличностных отношений в коллективе. Современные технологии делового общении:

             5.1.  Психология межличностных отношений. Роль первого впечатления в формировании межличностных отношений;

             5.2. Механизмы восприятия человека человеком. Стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях;

             5.3. Ведение деловой дискуссии. Манипуляции и способы противостояния им;

             5.4. Ведение деловой беседы. Роль невербального компонента в диагностике и анализе межличностных отношений;

5.5. Работа с информацией. Приемы активного слушания;

5.6. Современные технологии эффективного общения.

Сроки проведения:

Ø     29.01 - 13.02

Ø      28.05 – 13.06

Ø     15.10 – 30.10



Rambler's Top100