и технологии эффективного общения " (72 часа)
Цель обучения:
Ø повышение квалификации (систематизация и обновление знаний слушателей в области государственной службы, а также развитие навыков эффективного делового общения)
Контингент слушателей:
Ø государственные служащие министерств и ведомств, муниципальные работники
Содержание курса:
1. Основы российской государственности:
1.1. Конституционное устройство России;
1.2. Законодательная, исполнительная, судебные власти.
2. Принципы государственной службы:
2.1. Право как система и методология принятия управленческих решений;
2.2. Правовой статус государственных служащих;
2.3. Основы имущественных отношений как объекта управленческой деятельности госслужащих.
3. Менеджерские проблемы госслужащих:
3.1. Новые технологии менеджмента в государственном управлении;
3.2.Организация труда госслужащих.
4. Социально-психологические аспекты деятельности госслужащих.
4.1. Деловой этикет;
4.2. Культура речи.
5. Формирование эффективных межличностных отношений в коллективе. Современные технологии делового общении:
5.1. Психология межличностных отношений. Роль первого впечатления в формировании межличностных отношений;
5.2. Механизмы восприятия человека человеком. Стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях;
5.3. Ведение деловой дискуссии. Манипуляции и способы противостояния им;
5.4. Ведение деловой беседы. Роль невербального компонента в диагностике и анализе межличностных отношений;
5.5. Работа с информацией. Приемы активного слушания;
5.6. Современные технологии эффективного общения.
Сроки проведения:
Ø 29.01 - 13.02
Ø 28.05 – 13.06
Ø 15.10 – 30.10