Антикризисное управление Аналитический центра Наука Кафедры Вакансии Общежитие Контакты

 Главная страница

Повышение квалификации.

"Теория и практика брендинга"

Содержание курсов разработано для руководителей компаний, для заместителей директоров и менеджеров по маркетингу, связям с общественностью и рекламе, для специалистов в области разработки торговых марок, а также менеджеров по работе с клиентами.

Курсы повышения квалификации готовят слушателей к практической работе в следующих направлениях:

  • разработка брендов товаров и услуг, способных завоевывать новые рыночные пространства;
  • продвижение брендов на внутреннем и внешних рынках;
  • защита авторских прав созданных торговых марок.

План занятий:

  • № Наименование Кол-во часов Форма контроля
  • 1 Бренд как нематериальный актив. Типология брендов 4
  • 2 Значение брендов для производителей, продавцов и потребителей 4
  • 3 Условия создания бренда. Факторы, формирующие силу бренда 4
  • 4 Стадии брендинга 4
  • 5 Креативные технологии брендинга 4
  • 6 Современные технологии создания брендов товаров и услуг 4
  • 7 Стратегии брендинга и мероприятия по продвижению брендов на внутреннем и внешних рынка 4
  • 8 Технологии "опережения конкурентов" 4
  • 9 Рекламоспособность бренда 4
  • 10 Затраты и привлечение финансов в брендинге 4
  • 11 Защита авторских прав в брендинге 4
  • 12 Типичные проблемы, возникающие в процессе брендинга и технологии их разрешения 4
  • 13 Сопровождение брендов 4
  • 14 Специфика регионального брендинга 4
  • 15 Продвижение бренда в сети Интернет 4
  • 16 Факторы, способствующие повышению результативности брендинга 4

Сроки проведения:

25.02-31.10.08

Стоимость обучения составляет:

  • 18000 руб., НДС не облагается;
  • 11000 руб. для членов Клуба выпускников ИПКгосслужбы, НДС не облагается.

B стоимость включены: авторские информационные матepиалы, канцелярские товары, кофе-брейки.

© 2012 Институт Повышения Квалификации госслужащих.
 

 

Доска объявлений