"Теория и практика брендинга"
Содержание курсов разработано для руководителей компаний, для заместителей директоров и менеджеров по маркетингу, связям с общественностью и рекламе, для специалистов в области разработки торговых марок, а также менеджеров по работе с клиентами.
Курсы повышения квалификации готовят слушателей к практической работе в следующих направлениях:
- разработка брендов товаров и услуг, способных завоевывать новые рыночные пространства;
- продвижение брендов на внутреннем и внешних рынках;
- защита авторских прав созданных торговых марок.
План занятий:
- № Наименование Кол-во часов Форма контроля
- 1 Бренд как нематериальный актив. Типология брендов 4
- 2 Значение брендов для производителей, продавцов и потребителей 4
- 3 Условия создания бренда. Факторы, формирующие силу бренда 4
- 4 Стадии брендинга 4
- 5 Креативные технологии брендинга 4
- 6 Современные технологии создания брендов товаров и услуг 4
- 7 Стратегии брендинга и мероприятия по продвижению брендов на внутреннем и внешних рынка 4
- 8 Технологии "опережения конкурентов" 4
- 9 Рекламоспособность бренда 4
- 10 Затраты и привлечение финансов в брендинге 4
- 11 Защита авторских прав в брендинге 4
- 12 Типичные проблемы, возникающие в процессе брендинга и технологии их разрешения 4
- 13 Сопровождение брендов 4
- 14 Специфика регионального брендинга 4
- 15 Продвижение бренда в сети Интернет 4
- 16 Факторы, способствующие повышению результативности брендинга 4
Сроки проведения:
25.02-31.10.08
Стоимость обучения составляет:
- 18000 руб., НДС не облагается;
- 11000 руб. для членов Клуба выпускников ИПКгосслужбы, НДС не облагается.
B стоимость включены: авторские информационные матepиалы, канцелярские товары, кофе-брейки.