(72 часа)

Цель обучения:

  • повышение квалификации в области связей с общественностью.

Контингент слушателей:

  • руководители организаций, специалисты по связям с общественностью, маркетингу, стратегическому маркетингу, рекламе, event-менеджеры.

Содержание курса:

  1. Инструменты и технологии PR.
  2. PR-стратегии, информационная политика компании (цели, задачи, планы).
  3. Функции и задачи отдела по связям с общественностью.
  4. Планирование работы PR-отдела. Расчет корпоративного PR-бюджета.
  5. Имидж и корпоративная философия. Корпоративный имидж.
  6. Теория, методика и технологии формирования имиджа компании.
  7. Имиджобразующие факторы для "идеального" предприятия.
  8. Фирменный стиль как имиджобразующий фактор. Стратегии и технологии разработки фирменного стиля.
  9. Изучение, создание и распространение имидж-формирующей информации. Имидж-реклама в СМИ.
  10. Этика деловых отношений как имиджобразующий фактор. Разработка этических принципов членов организации, этический кодекс компании.
  11. Корпоративное издание.
  12. Как победить в информационной войне и стать идеальным ньюс-мейкером.
  13. Анализ эффективности работы PR-отдела по созданию имиджа организации.

Сроки проведения:

  • 31.05.10 - 11.06.10 г.

Стоимость обучения:

  • 27000 руб., НДС не облагается.

Возможна оплата наличными или по безналичному расчету.

К реализации программ привлечены известные учёные, бизнес-тренеры и консультанты РАГС при Президенте РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова, Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, МГИМО, МГЮА, МГУУ Правительства Москвы, Федерального ядерного университета (бывш. МИФИ (ГУ)), Российского государственного социального университета, ведущие руководители и специалисты Конституционного суда РФ, ФНС РФ, ФСС РФ, ПФ РФ, ОАО "ОГК-5" и ОАО "ТГК-5", ОАО "МосэнергоБаланс", а также министерств и ведомств, активное участие во всех программах принимают специалисты-практики, в том числе из крупнейших аудиторских и консалтинговых агентств (PriceWaterHouseCoopers, СТЕК, Event.ru и др).

В процессе повышения квалификации используются активные формы обучения: деловые и ролевые игры, мини-тренинги, дискуссии, мозговые штурмы. Слушатели обеспечиваются необходимыми методическими материалами и учебной литературой.

Для курсов повышения квалификации возможна оплата наличными или по безналичному расчету: ИНН/КПП 7705041739/770501001 УФК по г. Москва (ИПКгосслужбы, л/с 03731860740), р/с 40503810600001009079 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России по г. Москва, БИК 044583001. Договор на обучение, акт о выполнении образовательных услуг, счет-фактура и лицензия института предоставляются.

Обучение проводится по адресу: ул. Садовническая, 77, стр.1, каб. 414. Проезд: метро Павелецкая, выход к Дому музыки, далее к Б. Краснохолмскому мосту, никуда не сворачивая.

 

Справки по телефонам: (495) 951-12-05, 729-23-55,
или e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .