Связи с общественностью

 

24. "Организация PR-кампании и работы со СМИ. Анализ и оценка эффективности PR-проектов" (72 часа)

Цель обучения:

Ø    повышение квалификации в области связей с общественностью

Контингент слушателей:

Ø    руководители организаций, специалисты по связям с общественностью, маркетингу, рекламе, event-менеджеры

Содержание курса:

Классификация PR-кампаний

Проведение исследований при подготовке PR-кампании

Разработка концепции, плана и сметы PR-кампании

Определение ключевых аудиторий и методов воздействия на них

Разработка тактики взаимодействия с прессой и другими средствами реализации PR-кампании

Практическое моделирование PR-кампании

Мониторинг СМИ и создание пресс-пула

Подготовка материалов для СМИ и написание PR-текстов

Основы медиапланирования

Критерии и методы исследований эффективности и оценки PR-проектов.

Современные модели анализа эффективности и оценки PR-проектов.

Критерии отбора диагностических методик и составление  исследовательского пакета "под задачу"  PR-проекта. 

Сроки проведения:

Ø  25.02–07.03.2008 г.

Ø    20.10–31.10.2008 г.

Заявку на обучение можно подать по тел.: (495) 951–15–02,         970–98–70.



Rambler's Top100