Связи с общественностью
"Организация PR-кампании и работы со СМИ. Анализ и оценка эффективности PR-проектов" (72 часа)
Цель обучения:
Ø повышение квалификации в области связей с общественностью
Контингент слушателей:
Ø руководители организаций, специалисты по связям с общественностью, маркетингу, рекламе, event-менеджеры
Содержание курса:
Классификация PR-кампаний
Проведение исследований при подготовке PR-кампании
Разработка концепции, плана и сметы PR-кампании
Определение ключевых аудиторий и методов воздействия на них
Разработка тактики взаимодействия с прессой и другими средствами реализации PR-кампании
Практическое моделирование PR-кампании
Подготовка материалов для СМИ и написание PR-текстов
Основы медиапланирования
Критерии и методы исследований эффективности и оценки PR-проектов.
Современные модели анализа эффективности и оценки PR-проектов.
Критерии отбора диагностических методик и составление исследовательского пакета "под задачу" PR-проекта.
Сроки проведения:
Ø 25.02–07.03.2008 г.
Ø 20.10–31.10.2008 г.
Заявку на обучение можно подать по тел.: (495) 951–15–02, 970–98–70.