Связи с общественностью
27. Корпоративный PR
Корпоративный PR (72 часа)
Цель обучения:
Ø повышение квалификации в области связей с общественностью
Контингент слушателей:
Ø руководители организаций, специалисты по связям с общественностью, маркетингу, рекламе, event-менеджеры
Содержание курса:
PR в системе управления организацией
Функции и задачи отдела по связям с общественностью
Планирование работы PR-отдела. Расчет корпоративного PR-бюджета
Разработка философии и стратегии развития корпоративной культуры
Корпоративный фирменный стиль. Корпоративный имидж и имидж бренда.
Установка и поддержание внутренних каналов коммуникации.
Корпоративные издания. Intranet и Extranet.
Подготовка и распространение основных корпоративных документов
Организация корпоративных мероприятий
Система подбора и найма PR-агентств и консалтинговых фирм для реализации корпоративной стратегии
Организация тендеров
Тимбилдинг
Анализ эффективности работы корпоративного PR-отдела
Сроки проведения:
Ø 25.02–07.03.2008 г.
Ø 20.10–31.10.2008 г.
Заявку на обучение можно подать по тел.: (495) 951–15–02, 970–98–70.