Связи с общественностью

 

27. Корпоративный PR

 

Корпоративный PR (72 часа)

Цель обучения:

Ø    повышение квалификации в области связей с общественностью

Контингент слушателей:

Ø    руководители организаций, специалисты по связям с общественностью, маркетингу, рекламе, event-менеджеры

Содержание курса:

PR в системе управления организацией

Функции и задачи отдела по связям с общественностью

Планирование работы PR-отдела. Расчет корпоративного PR-бюджета

Разработка философии и стратегии развития корпоративной культуры

Корпоративный фирменный стиль. Корпоративный имидж и имидж бренда.

Установка и поддержание внутренних каналов коммуникации.

Корпоративные издания. Intranet и Extranet.

Подготовка и распространение основных корпоративных документов
Организация корпоративных мероприятий

Система подбора и найма PR-агентств и консалтинговых фирм для реализации корпоративной стратегии

Организация тендеров

Тимбилдинг

Анализ эффективности работы корпоративного PR-отдела

Сроки проведения:

Ø  25.02–07.03.2008 г.

Ø    20.10–31.10.2008 г.

Заявку на обучение можно подать по тел.: (495) 951–15–02,         970–98–70.



Rambler's Top100