Связи с общественностью

 

30. Организация работы пресс-центра в государственном учреждении

 

Организация работы пресс-центра в государственном учреждении

(72 часа)

Цель обучения:

Ø    повышение квалификации в области связей с общественностью

Контингент слушателей:

Ø    руководители организаций, специалисты по связям с общественностью, маркетингу, рекламе, event-менеджеры

Содержание курса:

Структура и функции пресс-центра государственного учреждения

Основные направления деятельности пресс-центра

Планирование и техническое обеспечение работы пресс-центра

Информационные кампании в СМИ: специфика, задачи, классификация

Установление взаимоотношений со СМИ, создание пресс-пула

Разработка и организация информационных кампаний

Управление репутацией государственного учреждения

Специфика организации специальных событий государственным учреждением

Планирование и организация специальных мероприятий

Работа с PR и Event-агентствами

Анализ эффективности работы пресс-центра

Сроки проведения:

Ø    22.10–02.11.2007 г.

Ø    20.10–31.10.2008 г.

Заявку на обучение можно подать по тел.: (495) 951–15–02,         970–98–70.



Rambler's Top100