Связи с общественностью
30. Организация работы пресс-центра в государственном учреждении
Организация работы пресс-центра в государственном учреждении
(72 часа)
Цель обучения:
Ø повышение квалификации в области связей с общественностью
Контингент слушателей:
Ø руководители организаций, специалисты по связям с общественностью, маркетингу, рекламе, event-менеджеры
Содержание курса:
Структура и функции пресс-центра государственного учреждения
Основные направления деятельности пресс-центра
Планирование и техническое обеспечение работы пресс-центра
Информационные кампании в СМИ: специфика, задачи, классификация
Установление взаимоотношений со СМИ, создание пресс-пула
Разработка и организация информационных кампаний
Управление репутацией государственного учреждения
Специфика организации специальных событий государственным учреждением
Планирование и организация специальных мероприятий
Работа с PR и Event-агентствами
Анализ эффективности работы пресс-центра
Сроки проведения:
Ø 22.10–02.11.2007 г.
Ø 20.10–31.10.2008 г.
Заявку на обучение можно подать по тел.: (495) 951–15–02, 970–98–70.