Институт повышения квалификации государственных служащих
ОБ ИНСТИТУТЕ
ОБУЧЕНИЕ
   ¤Кафедры
   ¤Проф. переподготовка
   ¤Повышение квалификации
   ¤Тематические семинары
НАУКА
ИЗДАНИЯ
НОВОСТИ - ОБЪЯВЛЕНИЯ
ГОСТЕВАЯ КНИГА

    
©2003 ИПК госслужбы
Институт повышения квалификации государственных служащих
Российская академия государственной службы при президенте РФ




ИПКгосслужбы-->УП

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
кафедры





УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ





Тел:/факс (095) 953-53-86    E-mail:


Интенсивный курс повышения квалификации по теме
«Управление персоналом»

Начало семинара 30 марта 2004 года

Цель курса: сформировать систему знаний и умений по основным направлениям и формам работы с персоналом.

Курс ориентирован на работающих менеджеров по персоналу.

В процессе обучения используются активные методы обучения (тренинги, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии и т.д.), с учетом основного принципа обучения взрослых – АКТУАЛЬНОСТЬ.

В программе рассматриваются следующие вопросы:

Стадии развития организации.

Содержание деятельности службы по управлению персоналом (подбор, обучение, мотивация, управление конфликтами, увольнение персонала и т.д.).

Управление персоналом в условиях кризиса. Сокращение персонала в ситуации реорганизации предприятия.

Эмоциональная компетентность менеджера по персоналу.

Командообразование.

Кадровый аудит.

Юридическое обеспечение работы с персоналом.

По итогам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

 

Срок обучения: Программа курса рассчитана на 108 учебных часов.



Более подробная информация:

953-53-86, 961-55-20, 508-74-51

stuffmng@dol.ru - самый удобный вид связи.

__________________________________


Курс профессиональной переподготовки в области управления человеческими ресурсами “Управление персоналом”

новая программа: “30+70”

30% - теории + 70% - практики = 100% эффективности

Цель программы: подготовка менеджеров по персоналу

Основная идея курса – понять основное значение службы персонала для повышения организационной эффективности.

Курс ориентирован на ассистентов HR-менеджеров, сотрудников кадровых служб и специалистов в других областях, которые ориентированы на профессионализацию и карьерный рост в данной области.

1 основной раздел

  1. Психологический блок

    Основы общей психологии: психология личности, психология эмоций, психология мотивации, психология познавательных процессов.

    Основы социальной психологии: психология общения, психология малых и больших групп, психология конфликта.

  2. Кадровый менеджмент
  • Методологические основы менеджмента

Сущность менеджмента. Цели, задачи и стадии менеджмента. Стадии развития организации. Понятие организации: миссия, цели организации, организационные структуры. Понятие “корпоративная культура”. Управление корпоративной культурой.

  • Организация исполнения управленческих решений

Характеристика отношений в системе руководство-подчинение. Совместимость руководителя и подчиненных. Руководство и подчинение. Требования руководителя к исполнителям решений. Содержание взаимных требований руководителя и подчиненных

  • Кадровая политика

Понятие управление персоналом. Принципы формирования служб управления персоналом. Цели и задачи управления персоналом. Функции HR-менеджеров. Содержание и методы работы HR-менеджеров. Принципы составления должностных инструкций. Эмоциональная компетентность менеджера по персоналу.

  • Традиционные и современные схемы найма персонала

Методы привлечения персонала. Цели и критерии отбора. Методы оценки кандидатов при приеме на работу: интервью, анализ документов, анализ рекомендаций, тестирование, центр оценки персонала. Внутренние и внешние источники набора персонала, их преимущества и недостатки. Количественная и качественная оценка эффективности найма.

  • Развитие и обучение персонала

Основные принципы разработки программ обучения и развития персонала. Цели внутрифирменного обучения. Оценка эффективности обучения. Принципы и методы формирования кадрового резерва. Методы поддержания кадрового резерва.

  • Методы психологической диагностики

Классификация методов психодиагностики. Основные характеристики тестов. Классификация психологических тестов. Личностные опросники. Анкетирование. Опросы и интервью.

  • Оценка персонала

Требования к процедуре оценки и ее цели. Роль и место оценки в управлении персоналом. Метод оценки 360 градусов. MBO. Аттестация как формализованная процедура оценки персонала.

  • Мотивация персонала

Основные модели определения заработной платы. Оценка удовлетворенности работников. Показатели эффективности работы сотрудников. Нематериальные методы мотивации персонала. Социальная политика фирмы. Современные тенденции мотивации труда.

  • Внутрикорпоративные паблик рилейшенз

Основные понятия и история развития внутрикорпоративных PR. Роли и функции PR-специалистов в организационной среде. Практика внутрикорпоративных PR. Этические аспекты деятельности внутрикорпоративных PR

  • Увольнение персонала

 Юридические аспекты кадровой работы

    Нормативное обеспечение кадровой работы. Кодекс законов о труде РФ. Прием на работу. Перевод на другую работу. Увольнение с работы. Ведение трудовых книжек. Рабочее время и время отдыха. Трудовая дисциплина. Материальная ответственность рабочих и служащих за причиненный ущерб. Гарантии и компенсации. Льготы рабочим и служащим. Квалификационный справочник должностей. Структура должностей и должностные инструкции.

    2 основной раздел

  1. Тренинг менеджмент.

Особенности бизнес – тренинга. Концепция обучения взрослых. Навыки работы с аудиторией. Структура бизнес тренинга. Эффективная обратная связь. Анализ потребности в обучении. Оценка эффективности бизнес тренинга.

Срок обучения: Программа курса рассчитана на 512 учебных часа в течение 5,5 месяцев.

Форма обучения: вечерняя, занятия проводятся 3-4 раза в неделю.

 По результатам окончания курса выдается ДИПЛОМ ИПК ГС при Президенте РФ о профессиональной переподготовке в области управления персоналом.

 Более подробная информация:

953-53-86, 961-55-20, 508-74-51

, - самый удобный вид связи.