Интенсивный курс повышения квалификации по теме
«Управление персоналом»
Начало семинара 30 марта 2004 года
Цель курса: сформировать систему знаний и умений по основным направлениям и формам работы с персоналом.
Курс ориентирован на работающих менеджеров по персоналу.
В процессе обучения используются активные методы обучения (тренинги, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии и т.д.), с учетом основного принципа обучения взрослых – АКТУАЛЬНОСТЬ.
В программе рассматриваются следующие вопросы:
Стадии развития организации.
Содержание деятельности службы по управлению персоналом (подбор, обучение, мотивация, управление конфликтами, увольнение персонала и т.д.).
Управление персоналом в условиях кризиса. Сокращение персонала в ситуации реорганизации предприятия.
Эмоциональная компетентность менеджера по персоналу.
Командообразование.
Кадровый аудит.
Юридическое обеспечение работы с персоналом.
По итогам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Срок обучения: Программа курса рассчитана на 108 учебных часов.
Более подробная информация:
953-53-86, 961-55-20, 508-74-51
stuffmng@dol.ru - самый удобный вид связи.
__________________________________
Курс профессиональной переподготовки в области управления человеческими ресурсами “Управление персоналом”
новая программа: “30+70”
30% - теории + 70% - практики = 100% эффективности
Цель программы: подготовка менеджеров по персоналу
Основная идея курса – понять основное значение службы персонала для повышения организационной эффективности.
Курс ориентирован на ассистентов HR-менеджеров, сотрудников кадровых служб и специалистов в других областях, которые ориентированы на профессионализацию и карьерный рост в данной области.
1 основной раздел
-
Психологический блок
Основы общей психологии: психология личности, психология эмоций, психология мотивации, психология познавательных процессов.
Основы социальной психологии: психология общения, психология малых и больших групп, психология конфликта.
- Кадровый менеджмент
- Методологические основы менеджмента
Сущность менеджмента. Цели, задачи и стадии менеджмента. Стадии развития организации. Понятие организации: миссия, цели организации, организационные структуры. Понятие “корпоративная культура”. Управление корпоративной культурой.
- Организация исполнения управленческих решений
Характеристика отношений в системе руководство-подчинение. Совместимость руководителя и подчиненных. Руководство и подчинение. Требования руководителя к исполнителям решений. Содержание взаимных требований руководителя и подчиненных
Понятие управление персоналом. Принципы формирования служб управления персоналом. Цели и задачи управления персоналом. Функции HR-менеджеров. Содержание и методы работы HR-менеджеров. Принципы составления должностных инструкций. Эмоциональная компетентность менеджера по персоналу.
- Традиционные и современные схемы найма персонала
Методы привлечения персонала. Цели и критерии отбора. Методы оценки кандидатов при приеме на работу: интервью, анализ документов, анализ рекомендаций, тестирование, центр оценки персонала. Внутренние и внешние источники набора персонала, их преимущества и недостатки. Количественная и качественная оценка эффективности найма.
- Развитие и обучение персонала
Основные принципы разработки программ обучения и развития персонала. Цели внутрифирменного обучения. Оценка эффективности обучения. Принципы и методы формирования кадрового резерва. Методы поддержания кадрового резерва.
- Методы психологической диагностики
Классификация методов психодиагностики. Основные характеристики тестов. Классификация психологических тестов. Личностные опросники. Анкетирование. Опросы и интервью.
Требования к процедуре оценки и ее цели. Роль и место оценки в управлении персоналом. Метод оценки 360 градусов. MBO. Аттестация как формализованная процедура оценки персонала.
Основные модели определения заработной платы. Оценка удовлетворенности работников. Показатели эффективности работы сотрудников. Нематериальные методы мотивации персонала. Социальная политика фирмы. Современные тенденции мотивации труда.
- Внутрикорпоративные паблик рилейшенз
Основные понятия и история развития внутрикорпоративных PR. Роли и функции PR-специалистов в организационной среде. Практика внутрикорпоративных PR. Этические аспекты деятельности внутрикорпоративных PR
Юридические аспекты кадровой работы
Нормативное обеспечение кадровой работы. Кодекс законов о труде РФ. Прием на работу. Перевод на другую работу. Увольнение с работы. Ведение трудовых книжек. Рабочее время и время отдыха. Трудовая дисциплина. Материальная ответственность рабочих и служащих за причиненный ущерб. Гарантии и компенсации. Льготы рабочим и служащим. Квалификационный справочник должностей. Структура должностей и должностные инструкции.
2 основной раздел
- Тренинг менеджмент.
Особенности бизнес – тренинга. Концепция обучения взрослых. Навыки работы с аудиторией. Структура бизнес тренинга. Эффективная обратная связь. Анализ потребности в обучении. Оценка эффективности бизнес тренинга.
Срок обучения: Программа курса рассчитана на 512 учебных часа в течение 5,5 месяцев.
Форма обучения: вечерняя, занятия проводятся 3-4 раза в неделю.
По результатам окончания курса выдается ДИПЛОМ ИПК ГС при Президенте РФ о профессиональной переподготовке в области управления персоналом.
Более подробная информация:
953-53-86, 961-55-20, 508-74-51
, - самый удобный вид связи.
|