Государственная служба и технологии эффективного общения
(72 часа)
Цель обучения:
повышение квалификации (систематизация и обновление знаний слушателей в области государственной службы, а также развитие навыков эффективного делового общения).
Контингент слушателей:
государственные служащие министерств и ведомств, муниципальные служащие.
Содержание курса:
Принципы государственной службы:
Актуальные вопросы реформирования государственной гражданской службы;
Правовой статус государственных служащих;
Должности государственной гражданской службы, их классификация, реестр должностей;
Прохождение государственной гражданской службы. Оценка результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Менеджерские проблемы госслужащих:
Новые технологии менеджмента в государственном управлении;
Организация труда госслужащих.
Социально-психологические аспекты деятельности госслужащих:
Деловой этикет;
Культура речи.
Формирование эффективных межличностных отношений в коллективе. Современные технологии делового общении:
Техника и технология управления дискуссиями и деловыми совещаниями. Способы повышения их эффективности;
Конфликты в межличностных отношениях, способы их разрешения и преодоления;
Деловая беседа, умение убеждать и отстаивать свою точку зрения. Манипуляции и способы борьбы с ними;